Краткосрочный банковский кредит

Краткосрочный банковский кредитЭтим же постановлением были определены нормы наделения подрядных строительных организаций собственными оборотными средствами в размере от 10,3 до 14% годовой производственной программы. Рядом посленой потребности в них. Эти суммы иногда составляют 3-3,5% годового объема строительно-монтажных работ. По мере развития сборного строительства удельный вес средств заказчика на эти цели в общей сумме оборотных средств строительных организаций возрастает.

Подать здесь заявку на срочный кредит

Собственные оборотные средства и авансы заказчиков служат подрядным строительным организациям источниками обеспечения денежными средствами минимально необходимых запасов материалов, конструкций, размеров незавершенного производства и т. п. Если в ходе производства, материального снабжения или реализации готовой продукции появляется кратковременная необходимость в денежных средствах сверх нормальных размеров, то строительные организации могут получить в банке краткосрочный кредит (например, в связи с сезонными заготовками некоторых видов материалов или в связи с планами капитального ремонта и на некоторые другие нужды). Организация краткосрочного банковского кредитования в целях последовательного проведения хозяйственного расчета основана на следующих принципах: а) кредитование должно быть плановым и целевым, т. е. кредит можно получить только в соответствии с суммами, установленными кредитным планом, и только на определенные цели (объекты) кредитования; б) кредитование должно быть возвратным и срочным, т. е. заемщик обязан возвратить взятый в банке кредит в установленные заранее сроки.

Кредит на заготовку строительных материалов, фуража и горючего представляется исходя из необходимости временного увеличения запасов материалов в связи с сезонными условиями завоза, а также в связи с сезонным разворотом строительных работ, например, если в III квартале намечается особенно большой объем работ, то для этого потребуется во II квартале временно увеличить запасы материалов в размерах, превышающих нормальные запасы, или если осенью необходимо увеличить запасы некоторых материалов, доставляемых водным транспортом, для того чтобы обеспечить строительство до начала новой навигации.